Голосовая Почта в АТС eMG80
Как пользоваться Голосовой Почтой?
Пользователь может получить доступ к своему почтовому ящику локально путем:
1) набора номера группы встроенной голосовой почты VSF,
2) или с системного терминала iPECS, нажав на кнопку [MESSAGE/CALLBACK],
3) или нажав на кнопку {VMAILBOX} в течение времени, пока при поднятой трубке идет внутренний сигнал готовности (гудок).
При этом система воспроизведет речевые подсказки для информирования пользователя о том, как пользоваться голосовым почтовым ящиком.
В ответ на поступление системных подсказок с приглашением ввести номер почтового ящика (обычно это Ваш внутренний номер) и пароль.
Внимание! Возможен вариант настройки, когда не требуется вводить номер почтового ящика – сразу вводите пароль.
Если набранные пользователем номер почтового ящика и пароль соответствуют установленным в системе кодам авторизации, то появляется системная подсказка с информацией о количестве новых сообщений и количестве сохраненных (старых) сообщений.
В этот же момент пользователь также получит подсказку с указанием опций работы с голосовой почтой:
Для проигрывания новых сообщений нажмите 1, для проигрывания сохраненных сообщений нажмите 2, для установки приветствия или пароля нажмите 8, для разъединения нажмите "#", для соединения с оператором нажмите 0, чтобы прослушать это сообщение еще раз нажмите 9.”.
Когда пользователь набирает 1, то проигрывается первое новое сообщение. По окончании проигрывания появляется системная подсказка с указанием опций работы с новыми сообщениями:
Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для переадресации сообщения нажмите 4, для вызова отправителя сообщения нажмите 5, для пропуска сообщения нажмите 6, для возврата в главное меню нажмите 9”.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится подсказка с информацией об отсутствии сообщений.
Когда пользователь набирает 2, то в ответ на подсказку с информацией о количестве сообщений проигрывается самое старое сохраненное сообщение. В конце сообщения появляется подсказка с указанием опций работы со старыми сообщениями:
“Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для отправки сообщения нажмите 4, для звонка отправителю нажмите 5, для возврата в главное меню нажмите 9”.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится системная подсказка об отсутствии сообщений.
В дополнение к опциям, представляемым в подсказке, пользователь, набрав цифру 7, может записать примечание (комментарий), которое присоединяется к текущему сообщению голосовой почты. Текущее сообщение голосовой почты и примечание затем могут быть переадресованы другим пользователям системы iPECS.
Когда пользователь набирает цифру 9, то в ответ на поступление подсказки с информацией о количестве сообщений проигрывается подсказка с указанием опций работы с голосовой почтой; эта же подсказка может проигрываться в течение или в конце проигрывания сообщения.
Использование
Системные IP-терминалы LIP и цифровые телефоны LDP
Для назначения программируемой кнопки {VMAILBOX};
[TRANS/PGM] + {ПК} + Номер группы голосовой почты + Номер почтового ящика абонента + [HOLD/SAVE]
Для получения голосовой почты
1. Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],
2. Нажмите кнопку [MESSAGE/CALLBACK]. Проигрывается краткое содержание сообщения, как это показано ниже.
ST CL VS VM FS MS
001 001 005 006 001 004 |
3. Наберите цифру "3" и прослушайте системную подсказку с приглашением ввести последовательно номер почтового ящика и пароль.
4. Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с указанием числа сообщений.
5. Наберите код требуемой опции.
6. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.
Или,
1. Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],
2. Нажмите кнопку {VMAILBOX}.
3. Наберите пароль для доступа к почтовому ящику и получите подсказку с информацией о количестве сообщений.
4. Наберите код требуемой опции.
5. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.
Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:
1. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.
2. По поступлению звукового сигнала запишите примечание.
3. Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.
4. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.
SLT-телефон
Для получения голосовой почты на месте
1. Поднимите трубку.
2. Наберите номер группы голосовой почты, чтобы последовательно получить системные подсказки по вводу почтового ящика и пароля.
3. Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с информацией о количестве сообщений.
4. Наберите код требуемой опции.
5. При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.
Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:
1. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.
2. По поступлению звукового сигнала запишите примечание.
3. Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.
4. В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.
Условия
1. Если никаких новых/старых сообщений больше нет, то нажатие на "1" или ‘2’ будет являться недопустимой операцией, и пользователь получит системную подсказку “Invalid Entry” о недопустимой записи или подсказку “No Message” об отсутствии сообщений.
2. Если набранный номер не распознан, будет проигрываться подсказка "Invalid Entry" о недопустимой записи. После поступления подсказки с информацией о второй недопустимой записи пользователь будет разъединен.
3. Пользователь может набирать цифры в любое время в течение проигрывания сообщения голосовой почты, системной подсказки или когда ничего не слышно. Пользователь должен набрать цифру в ответ на системную подсказку. Набор должен осуществляться в течение таймера учета статистики при интерактивной маршрутизации входящих вызовов прямого набора. В противном случае система разъединит вызывающего абонента и возвратит сигнал ошибки.
4. Сообщения могут быть получены в порядке очереди или в обратном порядке согласно пожеланию конкретного пользователя.
5. Если для вашего почтового ящика настроен параметр Auto Save New Message (Автоматическое сохранение нового сообщения), то сообщение будет сохраняться после прослушивания, и вы всякий раз должны будете затем удалить сообщение самостоятельно. Чтобы свести к минимуму возможность сохранения большого количества нежелательных голосовых сообщений, функция автоматического сохранения может быть отключена, и каждое новое сообщение будет удаляться после прослушивания, если не будет прямо задано сохранение данного сообщения.
См. также Системное голосовое примечание (System Voice Memo)
Как настроить?
1) В Программе 190 создать Группу Голосовой Почты, например, вот так:
2) В Программе 127 раздать абонентам необходимые Атрибуты, например, вот так:
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Настройка АТС, мини АТС |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: 0,01 ₸