Продавец "ENCOM" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (777) 227-95-54
+7 (701) 991-83-91
+7 (717) 225-54-11
г. Астана, пр-кт Б.Момышулы 13А Н.П.2 (офис 2), Астана, Казахстан
Encom - телекоммуникационные решения телефонной и сотовой связи.

Памятка. IP АТС eMG80. Работа с Голосовой Почтой

  • Услуга
  • Код: eMG80

0,01 

Памятка. IP АТС eMG80. Работа с Голосовой Почтой
Памятка. IP АТС eMG80. Работа с Голосовой ПочтойУслуга
0,01 
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Голосовая Почта в АТС eMG80

 

Как пользоваться Голосовой Почтой?

Пользователь может получить доступ к своему почтовому ящику локально путем:

1)    набора номера группы встроенной голосовой почты VSF,

2)    или с системного терминала iPECS, нажав на кнопку [MESSAGE/CALLBACK],

3)    или нажав на кнопку {VMAILBOX} в течение времени, пока при поднятой трубке идет внутренний сигнал готовности (гудок).

 

При этом система воспроизведет речевые подсказки для информирования пользователя о том, как пользоваться голосовым почтовым ящиком.

 

В ответ на поступление системных подсказок с приглашением ввести номер почтового ящика (обычно это Ваш внутренний номер) и пароль.

Внимание! Возможен вариант настройки, когда не требуется вводить номер почтового ящика – сразу вводите пароль.

 

Если набранные пользователем номер почтового ящика и пароль соответствуют установленным в системе кодам авторизации, то появляется системная подсказка с информацией о количестве новых сообщений и количестве сохраненных (старых) сообщений.

 

В этот же момент пользователь также получит подсказку с указанием опций работы с голосовой почтой:

Для проигрывания новых сообщений нажмите 1, для проигрывания сохраненных сообщений нажмите 2, для установки приветствия или пароля нажмите 8, для разъединения нажмите "#", для соединения с оператором нажмите 0, чтобы прослушать это сообщение еще раз нажмите 9.”.

 

Когда пользователь набирает 1, то проигрывается первое новое сообщение. По окончании проигрывания появляется системная подсказка с указанием опций работы с новыми сообщениями:

 Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для переадресации сообщения нажмите 4, для вызова отправителя сообщения нажмите 5, для пропуска сообщения нажмите 6, для возврата в главное меню нажмите 9”.

 

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится подсказка с информацией об отсутствии сообщений.

 

 

Когда пользователь набирает 2, то в ответ на подсказку с информацией о количестве сообщений проигрывается самое старое сохраненное сообщение. В конце сообщения появляется подсказка с указанием опций работы со старыми сообщениями:

“Для проигрывания сообщения нажмите 1, для перехода к прослушиванию следующего сообщения нажмите 2, для удаления сообщения нажмите 3, для отправки сообщения нажмите 4, для звонка отправителю нажмите 5, для возврата в главное меню нажмите 9”.

Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет воспроизведено последнее новое сообщение и не появится системная подсказка об отсутствии сообщений.

 

В дополнение к опциям, представляемым в подсказке, пользователь, набрав цифру 7, может записать примечание (комментарий), которое присоединяется к текущему сообщению голосовой почты. Текущее сообщение голосовой почты и примечание затем могут быть переадресованы другим пользователям системы iPECS.

 

Когда пользователь набирает цифру 9, то в ответ на поступление подсказки с информацией о количестве сообщений проигрывается подсказка с указанием опций работы с голосовой почтой; эта же подсказка может проигрываться в течение или в конце проигрывания сообщения.

 

Использование

 

Системные IP-терминалы LIP и цифровые телефоны LDP

 

Для назначения программируемой кнопки {VMAILBOX};

 [TRANS/PGM] + {ПК} + Номер группы голосовой почты + Номер почтового ящика абонента + [HOLD/SAVE]

Для получения голосовой почты

 1.    Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],

2.    Нажмите кнопку [MESSAGE/CALLBACK]. Проигрывается краткое содержание сообщения, как это показано ниже.

ST CL VS VM FS MS

 

001 001 005 006 001 004

3.    Наберите цифру "3" и прослушайте системную подсказку с приглашением ввести последовательно номер почтового ящика и пароль.

4.    Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с указанием числа сообщений.

5.    Наберите код требуемой опции.

6.    При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

 

Или, 

1.    Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],

2.    Нажмите кнопку {VMAILBOX}.

3.    Наберите пароль для доступа к почтовому ящику и получите подсказку с информацией о количестве сообщений.

4.    Наберите код требуемой опции.

5.     При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

 

Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:

 

1.    В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.

2.    По поступлению звукового сигнала запишите примечание.

3.    Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.

4.    В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.

 

SLT-телефон

 

Для получения голосовой почты на месте

 

1.    Поднимите трубку.

2.    Наберите номер группы голосовой почты, чтобы последовательно получить системные подсказки по вводу почтового ящика и пароля.

3.    Наберите номер почтового ящика и введите соответствующий пароль, чтобы получить подсказку с информацией о количестве сообщений.

4.    Наберите код требуемой опции.

5.    При завершении сеанса положите трубку на место для возврата в свободное состояние.

 

Для присоединения примечания к текущему голосовому сообщению:

 1.    В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите ‘7’.

 2.    По поступлению звукового сигнала запишите примечание.

 3.    Наберите ‘*’, чтобы прекратить запись и сохранить примечание.

 4.    В течение или после подсказки с указанием опций работы с новыми или старыми сообщениями наберите 4, чтобы отправить сообщение и примечание.

 

Условия

1.    Если никаких новых/старых сообщений больше нет, то нажатие на "1" или ‘2’ будет являться недопустимой операцией, и пользователь получит системную подсказку “Invalid Entry” о недопустимой записи или подсказку “No Message” об отсутствии сообщений.

2.    Если набранный номер не распознан, будет проигрываться подсказка "Invalid Entry" о недопустимой записи. После поступления подсказки с информацией о второй недопустимой записи пользователь будет разъединен.

3.    Пользователь может набирать цифры в любое время в течение проигрывания сообщения голосовой почты, системной подсказки или когда ничего не слышно. Пользователь должен набрать цифру в ответ на системную подсказку. Набор должен осуществляться в течение таймера учета статистики при интерактивной маршрутизации входящих вызовов прямого набора. В противном случае система разъединит вызывающего абонента и возвратит сигнал ошибки.

4.     Сообщения могут быть получены в порядке очереди или в обратном порядке согласно пожеланию конкретного пользователя.

5.    Если для вашего почтового ящика настроен параметр Auto Save New Message (Автоматическое сохранение нового сообщения), то сообщение будет сохраняться после прослушивания, и вы всякий раз должны будете затем удалить сообщение самостоятельно. Чтобы свести к минимуму возможность сохранения большого количества нежелательных голосовых сообщений, функция автоматического сохранения может быть отключена, и каждое новое сообщение будет удаляться после прослушивания, если не будет прямо задано сохранение данного сообщения.

 

См. также Системное голосовое примечание (System Voice Memo)

 

 

Как настроить?

1) В Программе 190 создать Группу Голосовой Почты, например, вот так:

2) В Программе 127 раздать абонентам необходимые Атрибуты, например, вот так:

Характеристики
Основные
Срок выполнения1 дн
Выбор оказываемых услугНастройка АТС, мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: 0,01