Продавец "ENCOM" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (777) 227-95-54
+7 (701) 991-83-91
+7 (717) 225-54-11
г. Астана, пр-кт Б.Момышулы 13А Н.П.2 (офис 2), Астана, Казахстан
Encom - телекоммуникационные решения телефонной и сотовой связи.

Памятка. IP АТС eMG80. Интерактивные пользовательские меню (CCR)

  • Услуга
  • Код: eMG80

0,01 

Памятка. IP АТС eMG80. Интерактивные пользовательские меню (CCR)
Памятка. IP АТС eMG80. Интерактивные пользовательские меню (CCR)Услуга
0,01 
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Интерактивные пользовательские меню (CCR) / Пользовательские приветствия DISA (Personal CCR / User Greeting DISA)

 

Встроенные в IP АТС eMG80 системы Автооператора и Голосовой Почты предоставляют дополнительный полезный функционал: Интерактивные пользовательские меню (CCR) / Пользовательские приветствия DISA.

 

К вашему пользовательскому приветствию встроенной голосовой почты может быть привязано персональное интерактивное голосовое меню (CCR).

Во время прослушивания вашего приветствия вызывающие абоненты могут набрать цифру, совпадающую с одной из настроек в таблице персонального пользовательского меню CCR, в результате чего вызывающий абонент перенаправляется по заранее заданному назначению.

Доступные назначения для перенаправления:

  • Абонент,
  • Группа абонентов,
  • Номер ячейки сокращенного набора,
  • Открытая конференция,
  • Зона оповещения,
  • Голосовая почта,
  • Системная подсказка,
  • Телефонный справочник компании (Company Directory).

 

 

Кроме того, система анализирует цифры, набранные внешним абонентом, на соответствие нумерационному плану системы (номера абонентов, номера групп абонентов и т.п.).

Если внешний вызывающий абонент вместо набора одной цифры из предложенного ему голосового меню наберет полный номер требуемого абонента или группы абонентов, то вызов будет направлен непосредственно на это назначение.

 Примечания

  • Использование функции персональных пользовательских интерактивных меню CCR должно быть предварительно активировано администратором системы
  • Для нормального функционирования данного сервиса необходимо записать персональное пользовательское приветствие, и все вызовы на ваш абонентский номер должны перенаправляться на ваш почтовый ящик встроенной системы голосовой почты.

 

См. также Памятка. IP АТС eMG80. Работа с Голосовой Почтой

Характеристики
Основные
Срок выполнения1 дн
Выбор оказываемых услугОбслуживание
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: 0,01