Коды авторизации (пароль)
Коды авторизации предоставляют в распоряжение средства управления доступом к голосовой почте, к функциям "Автоматическая переадресация на внешний номер", "Мобильный класс сервиса" или "Прямой внутрисистемный доступ (DISA)".
Эти коды могут также потребоваться для доступа к соединительной линии или к маршрутизации по наименьшей стоимости (LCR) при соответствующей настройке конфигурации системы iPECS eMG80.
Когда пользователи набирают код авторизации, который совпадает с кодом, сохраненным в базе данных, система активирует класс сервиса абонента (Station COS) или класс сервиса, назначенный данному коду авторизации. Каждый код авторизации по своему классу сервиса в режимах дневного/ночного обслуживания назначается по отдельности.
Имеется два типа кода авторизации, персональный и системный. Персональный код авторизации связан конкретно с данным абонентом и предназначен для использования отдельным пользователем. Системный код авторизации предназначен для использования любым абонентом в системе.
Персональный код авторизации включает в себя связанный с ним номер абонента и присвоенный код (пароль).
Структура системного кода авторизации имеет два варианта и может быть установлена как ["*" + пароль], либо как ["*" + индекс таблицы авторизации + пароль]. Последний вариант позволяет дублировать назначаемые системные пароли, поскольку применение индекса таблицы в составе кода авторизации обеспечивает уникальность его идентификации.
Администратору и операторам разрешается назначать любой код авторизации, включая персональные коды всех абонентов.
Обычные пользователи имеют возможность назначить только свой персональный пароль, связанный с номером конкретного абонента.
Примечания
1. Система обеспечивает хранение в памяти до 500 кодов авторизации. часть из них абонентские коды, остальные - системные коды.
2. Если исходящая линия DISA отмечена как требующая введения кода авторизации, абонент услышит короткие прерывистые сигналы и должен будет для продолжения ввести действительный код авторизации. В случае ошибки ввода, вызывающий абонент может повторить ввод кода авторизации.
3. Пользователь должен ввести действительный код в пределах установленного числа попыток, определяемого счетчиком числа попыток. Абонент, если разрешается, после ряда повторных безуспешных попыток переводится на класс сервиса 7.
4. Пользователь может ввести код авторизации с любого абонентского аппарата, чтобы сделать звонок по соединительной линии с использованием мобильного класса сервиса.
5. Код авторизации может иметь в своем составе любые цифры из числа символов наборного поля, кроме символов '*' и '#'.
6. Система может быть настроена на требование набора кода окончания ввода или просто признака окончания ввода (End Code). Если требование ввода символа окончания включено, после ввода кода авторизации необходимо ввести решетку "#".
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: 0,01 ₸