Автоматическая переадресация (Call Forward)
Пользователи имеют возможность переадресации входящих вызовов на других абонентов (внутренних или сетевых), на группы абонентов, на встроенного автооператора / голосовую почту или на внешние номера (за пределы сети).
Пользователь может выбрать один из видов переадресации:
Дистанционная автоматическая переадресация, при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, перенаправляются другому внутреннему абоненту. Особенностью этого типа переадресации является то, что он активируется с удаленного абонентского аппарата, на который система и будет перенаправлять вызовы, т.е. это переадресация типа "следуй-за-мной" (Follow-me). |
Безусловная автоматическая переадресация, при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются немедленно на другого внутреннего или внешнего абонента. |
Автоматическая переадресация по занятости, при которой, если вызываемый абонент занят, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на другого выбранного внутреннего или внешнего абонента. |
Автоматическая переадресация по неответу, при которой, если вызываемый абонент не отвечает в течение интервала, установленного на таймере неответа, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на другого выбранного внутреннего или внешнего абонента. |
Автоматическая переадресация по занятости / по неответу, при которой вызовы переадресуются, если выбранный абонент занят или не отвечает в пределах интервала, установленного на таймере неответа. |
Автоматическая переадресация вызовов оператором на внешний номер, при которой все входящие внешние вызовы переадресуются на номер внешний абонента. |
Безусловная автоматическая переадресация на внешний номер, при которой все вызовы на абонента, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT). |
Автоматическая переадресация по занятости на внешний номер, при которой, если вызываемый абонент занят, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT). |
Автоматическая переадресация по неответу на внешний номер, при которой, если вызываемый абонент не отвечает в пределах интервала, установленного на таймере неответа, то все вызовы, за исключением случаев возврата необслуженного вызова, переадресуются на номер внешнего абонента. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT). |
Автоматическая переадресация по занятости / по неответу на внешний номер, при которой вызовы переадресуются, если выбранный абонент занят или не отвечает в течение интервала, установленного на таймере неответа. Этот тип переадресации предназначен только для аналоговых однолинейных аппаратов (SLT). |
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: 0,01 ₸