Парковка вызова (Call Park)
Абонент системы может разместить активный внешний вызов в специальном месте ожидания, которое называется "парковкой вызова" для быстрого доступа к этому вызову c любого терминала в системе.
Имеется 19 ячеек парковки, позволяющих парковать несколько вызовов одновременно.
Использование функции
Системные цифровые терминалы iPECS IP и LDP
Для парковки активного внешнего вызова
- Нажмите кнопку [TRANS/PGM],
- Наберите номер ячейки парковки вызова (*601 ~ *619),
- Вернитесь в исходное состояние.
Чтобы возвратить запаркованный вызов
- Поднимите трубку или нажмите кнопку [SPEAKER],
- Наберите номер ячейки парковки вызова (*601 ~ *619).
SLT-телефон
Для парковки активного внешнего вызова
- На мгновение нажмите рычаг отбоя,
- Наберите номер ячейки парковки вызова (*601 ~ *619),
- Вернитесь в исходное состояние.
Чтобы возвратить запаркованный вызов
- Поднимите трубку,
- Наберите номер ячейки парковки вызова (*601 ~ *619).
Примечания
- Если выбранное "место парковки" возвращает сигнал "Занято", то пользователь может просто набрать номер другого "места парковки" без необходимости отсоединения.
- Внутренние вызовы не могут быть поставлены на "место парковки".
- Запаркованный вызов будет возвращаться тому абоненту, который запарковал вызов, если истекло время, задаваемое таймером парковки вызова.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: 0,01 ₸