Временный класс сервиса абонента и блокировка телефона
Пользователь или оператор могут изменить класс сервиса абонента на COS 7, тем самым временно запретив неавторизованные вызовы с аппарата абонента, то есть "заблокировать абонента".
Тем не менее, данному абоненту по-прежнему разрешается выполнять внутренние и экстренные вызовы.
Использование
Системные цифровые терминалы iPECS IP и LDP
Для активации временного класса сервиса
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]
2. Наберите '21', код временного понижения класса сервиса
3. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]
Для восстановления назначенного класса сервиса
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM]
2. Наберите '22', код восстановления назначенного класса сервиса
3. Наберите код авторизации (номер абонента и собственно код)
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]
SLT-телефон
Для активации временного класса сервиса
1. На мгновение нажмите рычаг отбоя
2. Наберите '561', код программирования аналогового однолинейного терминала
3. Наберите '21', код временного понижения класса сервиса
4. На мгновение нажмите рычаг отбоя
Для восстановления назначенного класса сервиса
1. На мгновение нажмите рычаг отбоя
2. Наберите '561', код программирования аналогового однолинейного терминала
3. Наберите '22', код восстановления назначенного класса сервиса.
4. Наберите код авторизации (номер абонента и собственно код)
5. На мгновение нажмите рычаг отбоя
Системный оператор
Для активации временного класса сервиса
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM].
2. Наберите '021', код временного понижения класса сервиса.
3. Наберите диапазон номеров абонентов. Если требуется временно понизить класс сервиса только одному абоненту, необходимо набрать номер этого абонента дважды.
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
Для восстановления назначенного класса сервиса
1. Нажмите кнопку [TRANS/PGM].
2. Наберите '022', код восстановления назначенного класса сервиса.
3. Наберите диапазон номеров абонентов. Если требуется временно понизить класс сервиса только одному абоненту, необходимо набрать номер этого абонента дважды.
4. Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
Условия
1. Когда для абонента восстанавливается назначенный класс сервиса абонента, класс сервиса восстанавливается в соответствии с активным режимом обслуживания - Дневной, Ночной или По расписанию.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: 0,01 ₸