Продавец "ENCOM" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (777) 227-95-54
+7 (701) 991-83-91
+7 (717) 225-54-11
г. Астана, пр-кт Б.Момышулы 13А Н.П.2 (офис 2), Астана, Казахстан
Encom - телекоммуникационные решения телефонной и сотовой связи.

Памятка. IP АТС eMG80. Системное голосовое примечание (System Voice Memo)

  • Услуга
  • Код: eMG80

0,01 

Памятка. IP АТС eMG80. Системное голосовое примечание (System Voice Memo)
Памятка. IP АТС eMG80. Системное голосовое примечание (System Voice Memo)Услуга
0,01 
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Системное голосовое примечание (System Voice Memo)

 

Память встроенной в IP АТС eMG80 системы Автооператора и Голосовой Почты включает дополнительный полезный функционал.

Это голосовые примечания:

  • текущие системное время и дата,
  • номер абонента,
  • а также информация о настройках и активированных функциях абонента.

 

Системная подсказка с сообщением о дате и времени

Наберите *661, - код воспроизведения системной подсказки о текущей дате и времени.

Система воспроизводит звуковое примечание о текущей дате и времени.

 

 

Системная подсказка с сообщением о номере абонента

Наберите *662, - код воспроизведения системной подсказки о номере абонента.

Система воспроизводит звуковое примечание о номере абонента.

 

Системная подсказка с сообщением о настройках абонента

Наберите *663, - код воспроизведения системной подсказки о настройках абонента.

Система воспроизводит звуковое примечание о настройках абонента:

  • Номер абонента
  • IP-адрес абонента
  • MAC-адрес абонента
  • Тип приема сигнала внутреннего вызова (Автоответ с двухсторонней громкой связью /Тональный вызов/Автоответ с односторонней громкой связью)
  • Количество сообщений в Персональном ящике голосовой почты: Х (общее количество сообщений)
  • Время установленного будильника (hh:mm)
  • Режим "Не беспокоить"
  • Переадресация на абонента xxx
  • Переадресация на ячейку сокращенного набора xxx
  • Очередь к линии хх
  • Заблокировано (временное понижение класса сервиса)
  • COS (Класс сервиса) х
Характеристики
Основные
Срок выполнения1 дн
Информация для заказа
  • Цена: 0,01