Внедрение системы записи телефонных разговоров в компании помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень.
Как гарантировать сохранность коммерческой тайны?
Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам?
Установите корпоративную систему записи разговоров и осуществляйте непрерывный контроль и запись разговоров внутри офиса.
Статистика показывает, что после внедрения систем записи разговоров с функцией записи телефонных разговоров производительность менеджеров возрастает.
Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).
Система записи телефонных разговоров обеспечивает следующие преимущества:
Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны,
Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах разговоров,
Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций,
Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций,
Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону,
Повышение качества работы с клиентами и партнерами.
Что дает запись телефонных разговоров в IP АТС Asterisk?
Запись телефонных разговоров на базе IP АТС Астериск обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании.
За счет возможности воспроизведения записей телефонных разговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.
Установка записи разговоров в Call-центре ― один из наиболее актуальных и распространенных вариантов использования системы записи разговоров.
Разговоры операторов Call-центр записываются в виде звуковых файлов для целей дальнейшего контроля:
записи этих разговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет,
можно отсылать записанные файлы на e-mail.
В Отделе Продаж контроль и запись разговоров можно использовать так:
готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход разговоров. Это повышает результативность разговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.
прослушивание записей собственных разговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.
Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров включают:
Общую или выборочную запись телефонных разговоров абонентов,Сохранение записанных разговоров в виде файлов на жесткий диск,
Доступ к записям разговоров на общем FTP-ресурсе,
Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков,
Сортировку по дате, времени и длительности разговоров,
Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail,
Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей разговоров,
Интеграцию записей разговоров с карточкой клиента в CRM-системе,
Статистику и отчетность по записанным разговорам.
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание, Программирование АТС,мини АТС |
Особенности услуги | Обучение персонала |
- Цена: от 0,01 ₸