Продавец "ENCOM" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (777) 227-95-54
+7 (701) 991-83-91
+7 (717) 225-54-11
г. Астана, пр-кт Б.Момышулы 13А Н.П.2 (офис 2), Астана, Казахстан
Encom - телекоммуникационные решения телефонной и сотовой связи.

Услуга IP АТС Запись телефонных разговоров

  • Услуга
  • Код: Asterisk

от 0,01 

Услуга IP АТС Запись телефонных разговоров
Услуга IP АТС Запись телефонных разговоровУслуга
от 0,01 
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Запись телефонных разговоров в Asterisk

Внедрение системы записи телефонных разговоров в компании помогает вывести отношения с клиентами на новый уровень.

Как гарантировать сохранность коммерческой тайны?

Как заставить сотрудников общаться с клиентами по всем правилам?

Установите корпоративную систему записи разговоров и осуществляйте непрерывный контроль и запись разговоров внутри офиса.

Статистика показывает, что после внедрения систем записи разговоров с функцией записи телефонных разговоров производительность менеджеров возрастает. 

Одновременно повышается качество телефонных разговоров (вежливость операторов, полнота ответов, нацеленность на продажи).

Система записи телефонных разговоров обеспечивает следующие преимущества:

Поддержание информационной безопасности и защита коммерческой тайны,
Ускорение обучения новых сотрудников на реальных примерах разговоров,
Воспроизведение записей телефонных разговоров при возникновении спорных ситуаций,
Поддержание корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций,
Уменьшение ошибок при обработке заказов по телефону,
Повышение качества работы с клиентами и партнерами.


Что дает запись телефонных разговоров в IP АТС Asterisk?

Запись телефонных разговоров на базе IP АТС Астериск обеспечивает оперативное управление бизнес-процессами компании.

За счет возможности воспроизведения записей телефонных разговоров снижается риск потери или неправильного восприятия информации сотрудниками, клиентами и партнерами.

Установка записи разговоров в Call-центре ― один из наиболее актуальных и распространенных вариантов использования системы записи разговоров.

Разговоры операторов Call-центр записываются в виде звуковых файлов для целей дальнейшего контроля:

записи этих разговоров можно прослушивать из любой точки мира через Интернет,
можно отсылать записанные файлы на e-mail.

В Отделе Продаж контроль и запись разговоров можно использовать так:

готовясь к телефонному звонку клиенту, менеджер может прослушать ранее записанные разговоры и восстановить ход разговоров. Это повышает результативность разговоров и увеличивает шансы на заключение сделки.
прослушивание записей собственных разговоров помогает менеджерам по продажам совершенствовать свои навыки, избавляться от слов-паразитов и вырабатывать эффективные стратегии продаж.

Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров в IP АТС Asterisk

Функциональные возможности системы записи телефонных разговоров включают:

Общую или выборочную запись телефонных разговоров абонентов,
Сохранение записанных разговоров в виде файлов на жесткий диск,
Доступ к записям разговоров на общем FTP-ресурсе,
Просмотр исходящих, входящих и неотвеченных звонков,
Сортировку по дате, времени и длительности разговоров,
Автоматическую отправку выборочных записей на e-mail,
Веб-интерфейс для удаленного прослушивания записей разговоров,
Интеграцию записей разговоров с карточкой клиента в CRM-системе,
Статистику и отчетность по записанным разговорам.
Характеристики
Основные
Срок выполнения1 дн
Выбор оказываемых услугОбслуживание, Программирование АТС,мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: от 0,01