Продавец "ENCOM" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (777) 227-95-54
+7 (701) 991-83-91
+7 (717) 225-54-11
г. Астана, пр-кт Б.Момышулы 13А Н.П.2 (офис 2), Астана, Казахстан
Encom - телекоммуникационные решения телефонной и сотовой связи.

Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)

  • Услуга
  • Код: Asterisk

от 0,01 

Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)
Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)Услуга
от 0,01 
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11
+7 (777) 227-95-54
  • +7 (701) 991-83-91
  • +7 (717) 225-54-11

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Услуга IP АТС "Голосовая почта" (Voice Mail)

Под системой Голосовой Почты (Voice Mail) понимается устройство, которое позволяет каждому абоненту мини АТС получать голосовые сообщения в свой персональный почтовый ящик.

Как только в почтовом ящике абонента появляется новое сообщение, мини АТС информирует об этом событии своего абонента. Так, например, на системных телефонах обычно начинает мигать светодиодный индикатор ("лампочка").

Для прослушивания оставленных ему сообщений абонент на своем телефоне обычно набирает специальный код доступа к Голосовой Почте.

 

Конструктивно Голосовая почта представляет собой:

плату или модуль для установки в мини АТС (часто бывает уже встроено в базовый состав, как, например, в IP АТС eMG80),
или самостоятельное устройство стороннего производителя.

 

Современная Голосовая Почта дополнительно оснащена функцией Автосекретаря, который подключается при получении вызова по линии и обрабатывает вызов по следующей схеме:

поднимает трубку и воспроизводит персональное приветствие (например, "Здравствуйте, вы позвонили в Компанию... Наберите 1 для соединения с Отделом..." и т.п.),
позволяет донабрать внутренний номер абонента для прямого соединения,
сама переводит телефонный вызов на нужное назначение.

 

Примеры организации схемы прохождения звонка при участии Голосовой Почты

Абонент городской сети набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту Компании,
Абонент городской сети донабрал номер внутреннего абонента мини АТС, куда и был переведен вызов,
Абонент внутренней мини АТС не ответил вызывающему Абоненту в течение какого-то времени и вызов автоматически вернулся в голосовую почту, где было предложено оставить голосовое сообщение.

 

Характеристики систем голосовой почты

Можно перечислить следующие характеристики систем голосовой почты:

количество каналов Голосовой Почты ― определяет, сколько сообщений могут одновременно записываться,
количество почтовых ящиков абонентов,
количество сообщений в почтовом ящике,
максимальная длительность записи сообщения,
общая длительность всех сообщений всех абонентов.
Характеристики
Основные
Срок выполнения1 дн
Выбор оказываемых услугНастройка АТС, мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: от 0,01