UCS Client Mobile
Единая точка коммуникаций мобильного абонента
UCS Client Mobile - программный телефон и мультимедийный инструмент для повышения производительности труда мобильных абонентов за пределами офиса.
Воспользуйтесь бесплатными лицензиями UCS, которые включены в IP АТС iPECS >>
Функциональные возможности UCS Client Mobile
Управление вызовами
- Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс,
- Контроль статуса абонента,
- Ответ / Отказ от вызова, Удержание / Парковка / Перевод вызова... Удержание (Hold) и Переключение звонка,
- Не беспокоить (DND),
- Music on Hold (Музыка на удержании),
- Caller ID (АОН),
- Поддержка справочника абонентов, добавление или изменение контактной информации, импорт контактов, поиск контактов по первым символам.
Видеосвязь и видеоконференция
- Видеовызов может быть осуществлен с помощью компьютерного или мобильного клиента UCS,
- Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF.
Видеоконференции
* требуется UCP / eMG Premium license
- Видео-конференция в любом месте, в любое время, без сложной настройки и дорогого специализированного оборудования.
- До 9 участников в видеоконференции,
- Конференция по приглашению и e-mail уведомление,
- Совместное использование приложений во время конференции,
- Удаленный контроль, фото и видеозапись,
- Режим презентации (1x32).
Запись разговоров
Клиента UCS можно настроить на автоматическую запись вызовов на голосовую почту абонента в IP АТС iPECS.
Для записываемого вызова может быть установлен один из типов: None (Никакие), All Calls (Все вызовы) или Outside Line Calls Only (Только исходящие внешние вызовы).
Управление процессом записи разговоров осуществляется непосредственно в клиенте UCS с возможностью прослушивать, удалять или отправлять записи по электронной почте.
Мгновенные сообщения. SMS и Записи
- Различные конфигурации чатов: 1x1, 1xN, Ad-Hoc (спонтанный), и Meet-Me (по приглашению),
- Шифрование пакетов с помощью AES,
- Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети iPECS или внешними абонентами,
- Оставьте сообщение для абонента UCS.
Высокий уровень оперативности и производительности
- Информация о присутствии отображает легко видимое состояние абонента в текущий момент времени,
- Выбор наилучшего способа связи на основе информации о присутствии пользователей с использованием голоса, электронной почты, мгновенных сообщений или видео,
- Простой поиск в центральной базе данных компании (LDAP), а также в локальных базах.
Аудио конференции
Вы можете присоединить несколько абонентов в одном вызове, чтобы сформировать аудио-конференцию.
- До 6 участников (включая вас) могут быть соединены в одном вызове (в зависимости от конфигурации системы iPECS).
- Во время вызова в окне меморандума можно записать полученную во время разговора информацию,
- Функции для управления конференцией (Пригласить / Сменить мастера конференции / Режим без звука / Закрытый режим / Запись).
- Создание виртуальных конференций, групповых конференций и конференций по вызову.
Обмен информацией
- Частные презентации с использованием интегрированного рабочего стола и приложений обмена,
- Публикация в Web и обмен файлами во время конференции,
- Безопасный обмен мгновенными сообщениями в отличие от публичных служб обмена сообщениями.
Требования к смартфонам для установки UCS Client Mobile
Android | iPhone |
• Android Mobile Phone and Tablet PC, |
• iPhone 4/5/6, iPad Mini 2/3/4, iPad Air, |
Для настольных компьютеров используйте UCS Client Desktop
Для получения дополнительной информации или настройки UCS Client на Вашей IP АТС iPECS звоните нам по телефонам Нур-Султан(Астана) 25-54-11, тел сот.:8777 227 95 54.
Пользуйтесь коммуникациями нового поколения уже сегодня.
Основные | |
---|---|
Производитель | Ericsson-LG |
Страна производитель | Южная Корея |
Пользовательские характеристики | |
Назначение | Для смартфона |
- Цена: Цену уточняйте